Блог компании

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Клиент: компания оказывающая услуги по грузоперевозкам.
Исходная ситуация: есть база клиентов (владельцев грузовиков), которые оставляли свои заявки на сайте или ранее пользовались услугами сервиса. Всего 10 000 номеров. Продолжительное время с этой базой ни кто не работал. Есть подозрение что часть номеров уже не рабочая.
Задачи:
1. Верифицировать базу (понять сколько номеров рабочие и активные).
2. Напомнить клиентам о сервисе.
3. Собрать заявки (Лиды).

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Индустриализация достигла той поры, когда люди стараются автоматизировать почти каждый процесс, ежедневно ими совершаемый. Что уж и говорить о том, когда дело касается бизнеса. Однако до сих пор взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, почему-то очень часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного внимания к учету. В этой статье мы решили охарактеризовать эффективную CRM, а также рассказать, чем отличается жизнь компании до и после внедрения системы.

 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В переводе с английского СRM (Customer Relationship Management) – управление взаимоотношениями с клиентами.

Данные программы отвечают за организацию и автоматизацию взаимодействия с покупателями и помогают повысить уровень продаж.

© 2015 - 2017 ООО ИнтраСеть. Все права защищены. При копировании и использовании материалов ссылка обязательна.

Search