Блог компании

Кейс: как актуализировать базу из 10 000 клиентов и собрать 1000 заявок за 1 день

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Клиент: компания оказывающая услуги по грузоперевозкам.
Исходная ситуация: есть база клиентов (владельцев грузовиков), которые оставляли свои заявки на сайте или ранее пользовались услугами сервиса. Всего 10 000 номеров. Продолжительное время с этой базой ни кто не работал. Есть подозрение что часть номеров уже не рабочая.
Задачи:
1. Верифицировать базу (понять сколько номеров рабочие и активные).
2. Напомнить клиентам о сервисе.
3. Собрать заявки (Лиды).

Реализация:
Для решения поставленных задач изначально рассматривали возможность использования одного из двух инструментов: sms-рассылка или сервис автоматических звонков. Выбран был второй вариант, т.к. sms-рассылка не позволит собрать лиды.
Для реализации был записан ролик: "Добрый день. Если вы хотите получать заявки на грузоперевозки, нажмите 1. Если вы не связаны с грузоперевозками нажмите 2. Если Вам не нужны заявки, то просто повесте трубку".
При нажатии 1 создавалась задача в CRM для установления контакта с клиентом.
При нажатии 2 создавалась задача на удаление номера из базы.
Результаты:
Действующих номеров 8362.
Из них больше не связаны с перевозками — 1232 .
Проявили интерес и хотят получать заявки 954.
Срок реализации: 1 день.
Нужно оживить клиентскую базу?

 

Тогда это к нам

© 2015 - 2017 ООО ИнтраСеть. Все права защищены. При копировании и использовании материалов ссылка обязательна.

Search