Как вернуть старого клиента в активную воронку продаж:
- Регулярно ежеквартально прозванивайте базу клиентов
- Зациклите воронку, чтобы при успешной реализации в одной воронке клиент автоматически перемещался в другую, и работа с ним не прекращалась
- Обязательно используйте воронку «Отказ», чтобы выяснять незакрытые потребности и возвращать клиентов
- Создайте воронку вызревания для тех, кто еще не готов купить, чтобы периодически отправлять им полезный подогревающий контент
- Сегментируйте клиентскую базу и рассылайте целевые предложения
- Тегируйте сделки по типу услуг или товаров, чтобы быстро найти нужных клиентов, когда для них появится горячее предложение
- Настройте автоматическую постановку задач на менеджера, если работа по сделке давно не ведется. И на руководителя, если менеджер проигнорировал задачу по сделке