7 CRM-ИДЕЙ, КАК ПРОДАВАТЬ ТЕМ, КТО УЖЕ В БАЗЕ КЛИЕНТОВ

Содержание

Как вернуть старого клиента в активную воронку продаж:

  1. Регулярно ежеквартально прозванивайте базу клиентов
  2. Зациклите воронку, чтобы при успешной реализации в одной воронке клиент автоматически перемещался в другую, и работа с ним не прекращалась
  3. Обязательно используйте воронку «Отказ», чтобы выяснять незакрытые потребности и возвращать клиентов
  4. Создайте воронку вызревания для тех, кто еще не готов купить, чтобы периодически отправлять им полезный подогревающий контент
  5. Сегментируйте клиентскую базу и рассылайте целевые предложения
  6. Тегируйте сделки по типу услуг или товаров, чтобы быстро найти нужных клиентов, когда для них появится горячее предложение
  7. Настройте автоматическую постановку задач на менеджера, если работа по сделке давно не ведется. И на руководителя, если менеджер проигнорировал задачу по сделке
Поделиться с друзьями
Прокрутить вверх