Роботизированная автоматизация процессов (RPA)
Цифровые сотрудники на рутинные задачи от 5 000 руб./мес
Что такое RPA?
Роботизированная автоматизация процессов (RPA) — это технология, которая позволяет пользователям развертывать «цифровых сотрудников» или программных роботов, которые имитируют действия человека, взаимодействующего с различными ИТ системами, для выполнения задач. RPA помогает компаниям оптимизировать бизнес-процессы, повышать производительность и прибыльность компании в долгосрочной перспективе.
Кому нужна RPA?
Внедрение RPA зачастую обусловлено большим числом повторяющихся задач, решение которых занимает слишком много времени у сотрудников. Эта проблема знакома каждому предпринимателю, которому приходится совмещать принятие стратегических решений с операционными процессами. Специалисты почти любого отдела компании могут извлечь выгоду из автоматизации, поскольку могут переориентироваться с процесса загрузки входящих данных на решение аналитических задач.
Эффект от внедрения RPA
Ускоренное управление данными
Роботы RPA передают данные между многочисленными приложениями и документами, создают папки и обеспечивают общую систематизацию данных, что позволяет людям быстрее находить и обновлять необходимые фрагменты информации, экономя ценное время и перераспределяя его на аналитические задачи.
Более высокий показатель ROI
RPA снижает операционные расходы до 80%. Менее чем через 12 месяцев большинство компаний уже окупают вложенные инвестиции.
Повышенная точность работы
Роботы RPA нужны для того, чтобы сотрудники выполняли более сложные задачи, а не беспокоились о том, роботы лишат их работы. Из-за зависимости от людей, роботы RPA работают над строго запрограммированными операциями, но с гораздо более низкой вероятностью совершить ошибку, чем люди, которые устают, болеет, скучают или мечтают об отпуске в рабочее время.
Рост производительности труда
Производительность сотрудников соотноситься с поставленными задачами. Роботы RPA могут работать 24/7/365 и выполнять множество различных действий с помощью простых инструкций и алгоритмов. С помощью этой "цифровой рабочей силы" у сотрудников будет больше времени, чтобы посвятить себя аналитическим и творческим задачам, а не рутинным.
Повышение удовлетворенности и удержания клиентов
Уменьшение человеческого фактора снижает количество жалоб. Роботы RPA могут быстрее и более точно предоставлять пользователям ответы и связывать нужные им источники.
Надежная и своевременная отчетность
Автоматизация процессов в управлении данными дает возможность принимать информационно обоснованные решения, не тратя рабочие часы на создание отчетов. RPA также устраняет риск потери данных.
Как RPA может помочь вашему бизнесу уже сегодня
5 подтвреджных факторов
RPA позволяет сократить время сотрудников, необходимое для выполнения рутинных бизнес-процессов, таких как ручной ввод данных клиента в электронную таблицу Excel. С RPA это можно сделать за минуты и без ошибок.
Мы не можем игнорировать «человеческий фактор», который необходимо учитывать в повседневной работе. Тем не менее, некоторые задачи должны быть выполнены быстро и без ошибок. RPA — это быстрый и гибкий способ репликации процессов, управляемых сотрудниками, с помощью роботов. Имея RPA в ваших руках, вы можете делегировать важные процессы роботу и перестать беспокоиться о точности выполнения задач.
В то время как все пытаются привыкнуть к новым реалиям 2020 года, производительность труда может немного отличаться от прежней. Программные роботы могут решить эту проблему. RPA может поддерживать скорость вашего типичного рабочего процесса, управляя рутинными повторяющимися задачами, предоставляя людям дополнительное время для адаптации.
Каждый день — это новая возможность расти. Ваш бизнес может расширять свое присутствие в Интернете, привлекать новых клиентов и обрабатывать больше запросов, не нанимая новых сотрудников. Оцифровка данных, заполнение онлайн-форм и извлечение данных из сканированных документов с помощью OCR — RPA позволяет вашей команде сосредоточиться на творческих, аналитических и других задачах.
RPA является отличным инструментом для снижения затрат, поскольку, автоматизируя трудоемкие бизнес-процессы во фронт-офисе и бэк-офисе, вы можете позволить себе распределить нагрузку команды на те аспекты бизнесса, где они будут наиболее полезными. Позвольте вашей команде делать больше для вашего бизнеса, выполняя меньше утомительных, но необходимых задач.