Стратегическое управление

Стратегическое управление — это умение направлять деятельность организации на достижение основной цели, которая является смыслом деятельности компании. Стратегическое управление заключается в долгосрочности задуманных планов. Шаги,

Стратегическое управление Read More »

Как контролировать расходы в компании

Как организовать процесс одобрения расходов в компании, при чем здесь ответственность сотрудников, и кто должен участвовать в этом процессе. Для того, чтобы компания функционировала, нужны

Как контролировать расходы в компании Read More »

Как организовать контроль качества работы в CRM

В статье рассказываем, зачем нужен контроль качества в компании, объясняем, что такое чек-листы контроля качества и рассказываем, как разработать такой чек-лист. Зачем нужен контроль качества

Как организовать контроль качества работы в CRM Read More »

Прощай, $200 млрд: как рухнула ипотечная империя сына мясника из Бронкса

Анджело Мозило сделал основанную им компанию Countrywide лидером рынка ипотечного кредитования. Однако попытки сохранить первенство привели в итоге к краху фирмы. Вот почему это произошло

Прощай, $200 млрд: как рухнула ипотечная империя сына мясника из Бронкса Read More »

Первый рабочий день после праздников

5 советов руководителям как начать первый рабочий день после новогодних праздников

Первый рабочий день после новогодних праздников не всегда получается рабочим: сотрудники хотят обменяться впечатлениями и вовсе не готовы к работе. Вот 5 простых действий, чтобы

5 советов руководителям как начать первый рабочий день после новогодних праздников Read More »

Прокрутить вверх